Оформление витрин. 5 простых правил

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров на постоянно высоком уровне обслуживания.
оклейка витрин
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Оформление витрин как способ найти покупателей

Сложно выбрать подарок тому, у кого итак всё есть. То же самое с покупателями. В Санкт-Петербурге есть море магазинов, которые всеми силами пытаются привлечь окружающих и сделать их своими постоянными посетителями.

У людей есть огромный простор для выбора. Как же сделать так, чтобы заметили именно ваше заведение и ваш «подарок» стал лучшим?

Хороший и качественный ассортимент, компетентный персонал, правильное оформление витрины – только совокупность всех этих составляющих позволит вам выделить свой магазин на фоне конкурентов.

При этом уделите внимание каждому моменту. Такое на первый взгляд лёгкое задание, как оформление витрины, на самом деле требует скрупулёзности, соблюдения некоторых правил. Именно в них мы попробуем разобраться в данной статье.

Оклейка витрин в СПб: 5 важных правил

  • Экспериментируйте с подсветкой. Правильное освещение делает так, чтоб витрина продавала. Основными являются 2 вида света: общий рассеянный и сфокусированный на предмете. Здесь уже смотрите на содержимое витрины. Если это какая-нибудь композиция, будет уместен рассеянный свет. Сосредоточить внимание прохожего на ожерелье, манекене или другом предмете сможет чётко направленная подсветка. Обычно освещение нужно магазинам, которые позиционируют себя люксовыми. Это бутики брендовой одежды, ювелирные салоны и прочие подобные заведения.

  • Уделите внимание ценникам. Они должны быть красочными, яркими, привлекательными. Желательно использовать крупный шрифт при указании цены, чтобы его было видно на небольшом расстоянии.

  • Формируйте композицию грамотно. Учитывайте форму витрины магазина. Она может быть прямоугольной, вытянутой в длину или высоту. В глубоких витринах делайте интересные визуальные ловушки для посетителей: расставляйте товары так, чтобы определённые группы составляли геометрические фигуры. Такая уловка работает очень эффективно.

  • Выдерживайте стиль с дизайном интерьера. Будет странно смотреться классическая витрина в магазине, стилизованном под поп-арт или тот же минимализм. Соблюдайте гармонию. В противном случае вы можете сбить посетителя с толку и потерять его в качестве клиента.

  • Периодически обновляйте композицию. Людям надоедает однообразие. Если человек будет проходить мимо одинаковой витрины каждый день, рано или поздно он вовсе перестанет обращать на неё внимание. Меняйте композиции время от времени. Как минимум – переставляйте товары с места на место, чтобы зацепить взгляд прохожих чем то новым.

Оформление витрины магазина

Есть и более простой вариант красиво оформить витрину – использовать грамотную комбинацию рекламных вывесок. Это может быть оклейка окон виниловой плёнкой, установка баннеров, лайтбоксов, объёмных букв или световых коробов.

Такое оформление витрин хорошо тем, что вам не придётся тратить время на расстановку композиций и заниматься прочими подобными работами. Вы просто заказываете услуги, и сотрудники компании берут все заботы на себя.

Такой способ подходит практически для любых объектов: от супермаркетов до небольших кафе. Вам остаётся только согласовать дизайн, концепцию и насаждаться результатом.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.