В начале 2009 года в силу вступил закон, который ознаменовал появление нового понятия – «исторические здания». Теперь все изменения, реконструкции таких объектов начали регулировать. Из этого возникли сложности с ведением деятельности в подобных «исторических зданиях», в том числе и с установкой рекламных носителей.
Во второй части конференции как раз планируется обсудить трансформацию рекламного ландшафта СПб. На рассмотрение вынесены такие вопросы:
- какие появились специфические особенности согласования носителей рекламы для заведений общественного питания и розничной торговли?
- как отразились изменения в согласовании рекламных вывесок на развитии предпринимательской деятельности?
- каким образом сохранить баланс между эстетикой города, правами потребителей и бизнесом?
- как минимизировать риски негативных последствий для бизнесменов за монтаж рекламной вывески «вне закона»?
- можно ли использовать разные типы носителей рекламы и информации в центральных и спальный районах СПб?
Взять участие в конференции представители ретейла и horeca могут бесплатно, но с обязательной регистрацией. Юр. лица и консалтинговые фирмы, поставщики продукции и услуг смогут посетить мероприятие за 10 тыс. рублей.