Реально ли бизнесу выжить в центре СПБ?

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров на постоянно высоком уровне обслуживания.
бизнес в Спб
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
16 октября состоится конференция, на которой планируется обсудить нюансы ведения бизнеса в самом сердце культурной столицы. Экспертное обсуждение коснется рассмотрения способов снижения рисков при расположении объектов торговли в исторических строениях и кварталах, а также ограничений и преимуществ такого местонахождения.

В начале 2009 года в силу вступил закон, который ознаменовал появление нового понятия – «исторические здания». Теперь все изменения, реконструкции таких объектов начали регулировать. Из этого возникли сложности с ведением деятельности в подобных «исторических зданиях», в том числе и с установкой рекламных носителей.

Во второй части конференции как раз планируется обсудить трансформацию рекламного ландшафта СПб. На рассмотрение вынесены такие вопросы:

  • какие появились специфические особенности согласования носителей рекламы для заведений общественного питания и розничной торговли?
  • как отразились изменения в согласовании рекламных вывесок на развитии предпринимательской деятельности?
  • каким образом сохранить баланс между эстетикой города, правами потребителей и бизнесом?
  • как минимизировать риски негативных последствий для бизнесменов за монтаж рекламной вывески «вне закона»?
  • можно ли использовать разные типы носителей рекламы и информации в центральных и спальный районах СПб?

Взять участие в конференции представители ретейла и horeca могут бесплатно, но с обязательной регистрацией. Юр. лица и консалтинговые фирмы, поставщики продукции и услуг смогут посетить мероприятие за 10 тыс. рублей.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.